ГАРАНТИЯ

Компания НИМКО предоставляет гарантию в рамках гарантийных обязательств компаний производителей на все товары, представленные в нашем интернет-магазине! Гарантия на монтажные работы составляет один год при условии монтажа оборудования приобретённого в нашей компании.


Внимание!

В виду того, что кондиционеры, так-же как и любая другая техника, имеют сложное устройство с множеством составляющих плановое техническое обслуживание является обязательным условием сохранения гарантии.



По каким причинам Ваша сплит-система (кондиционер) может быть снят с гарантии: 

- если гарантийный срок ещё не истек, а кондиционер вышел из строя по причине не выполнения технического обслуживания, 

- если гарантийный срок ещё не истек, а кондиционер вышел из строя по причине проведения некачественного монтажа.

В любом из указанных случаев гарантийные обязательства снимаются и случай признается не гарантийным, так как гарантия распространяется только на заводские дефекты!


Подробнее ознакомиться с перечнем обязательных работ при техническом обслуживании можно в приложенной к системе кондиционирования инструкции по эксплуатации. При несоблюдении данных условий срок службы работы кондиционера значительно сокращается с 10-20 лет до 5 лет.


Полезная информация!

В каждом кондиционере очень много сложных технических составляющих и инженерных решений, есть двигатель, система фильтрации, компрессор, вентиляторы и множество других деталей, без исправности которых невозможна правильная работа всей системы. Именно поэтому гарантийное обслуживание должно проводиться с привлечением настоящих специалистов.


Достоинства обслуживания сплит-систем с привлечением специалистов.

Своевременное проведение технического гарантийного обслуживания специалистами имеет массу достоинств:

- Во-первых, это поможет значительно снизить прямые и косвенные затраты, связанные с процессами эксплуатации и ремонта,

- Во-вторых, вы всегда сможете быть уверенны в надежности работы кондиционера и в его полной экологической безопасности в процессе использования для Вас и Ваших близких.

- В-третьих, специализированное техническое обслуживание поможет избежать неприятностей в случае возникновения аварийных ситуаций, а так же избавит вас от хлопот, связанных с гарантией Вашей сплит-системы.


Следует ли проводить самостоятельное сервисное обслуживание оборудования?

Обычно в целях экономии или по другим причинам, некоторые покупатели пытаются самостоятельно проводить сервисное обслуживание. Но поверьте, делать этого не стоит, так как это может негативно сказаться на работе системы, или обернуться ещё большими финансовыми затратами.


Основные причины по которым НЕ стоит прибегать к самостоятельному обслуживанию климатических систем; 


- Климатическая техника является высокотехнологичным и технически сложным устройством.


- Обслуживать данные системы могут только квалифицированные специалисты, прошедшие обучение у дилеров и сертифицированных поставщиков оборудования.

- Постоянное развитие технологий способствует выпуску всё более новой и современной техники, поэтому важно, что бы обслуживание проводилось только компетентными специалистами, владеющими всеми новейшими методами наладки и диагностики оборудования. В противном случае, увеличивается риск сбоя в работе системы.


Для проведения полноценной процедуры диагностики и ремонта оборудования требуется целый ряд специального оборудования и комплектующих материалов, содержание и хранение которых неспециализированными предприятиями является нецелесообразным и весьма дорогостоящим процессом.


Если возникли вопросы, звоните по телефону: 8 930 283 5 987